Возврат товара

Порядок возврата товара ненадлежащего качества


В случае обнаружения недостатков товара Покупателю необходимо:

  • убедиться, что гарантийный срок на товар не истек
  • если товар подлежал монтажу, то обязательно необходимо позвонить по телефону (812) 385-54-54, обозначив суть недостатков, и уточнить можно или нельзя демонтировать товар с недостатками
(т.к. определенные группы товаров нельзя демонтировать при обнаружении недостатков, ввиду того, что проверка на недостатки должна производиться сервис-центром по месту монтажа)


Если товар является технически сложным

(определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ)
 

Если товар является НЕ технически сложным

(определяют специалисты магазина на основании законодательства РФ)
 
Вариант I

Товар направляется в сервис-центр для проверки качества товара (проверка осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ)

Вариант II

Продавец организует выезд сервис-центра на место монтажа товара (в случаях, когда проверку на недостатки товара необходимо осуществлять по месту монтажа товара)

После проверки товара в сервис-центре:

  1. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые возможно устранить, то Продавец за свой счет устраняет данные недостатки (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.
  2. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые невозможно устранить, то Продавец за свой счет производит замену товара на аналогичный (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.
  3. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли не по причине брака товара, и которые невозможно устранить, а также Продавец не имеет возможности произвести замену товара на аналогичный, то Продавец возвращает Покупателю уплаченные за товар денежные средства (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.
  4. В случае, если товар не имеет недостатков, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу услуги по доставке товара в сервис-центр и обратно в магазин. А в случае, если товар, имеет недостатки товара, возникшие по вине Покупателя, и был отремонтирован сервис-центром, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу стоимость ремонта и стоимость доставки товара в сервис-центр и обратно в магазин.
  1. Покупатель доставляет товар до магазина, в котором товар был приобретен.
  2. Пишет заявление о случившемся и заполняет иные необходимые документы, предоставляя Продавцу чек.

  3. ТОЛЬКО В СЕТИ МАГАЗИНОВ «ЭНЕРГОДОМ» ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НА СУММУ ДО 5000 ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ*

     

    VIP КЛИЕНТАМ СЕТИ МАГАЗИНОВ “ЭНЕРГОДОМ» ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ КАССОВЫЙ ЧЕК, ВОЗВРАТ ТАКЖЕ ПРИНИМАЕТСЯ БЕЗ УЧЕТА СРОКОВ ДАВНОСТИ*

    *за исключением технически сложных товаров, товаров ненадлежащего качества, и товаров не входящих в складскую программу.

  4. Продавцы и Покупатель совместно фиксируют имеющиеся недостатки.
  5. В случае, если недостатки являются браком товара, и гарантийный срок на товар не истек, то Продавец осуществляет замену товара на аналогичный, в случае невозможности осуществить замену на аналогичный товар Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных за товар.


Порядок обмена и/или возврата товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

ТОЛЬКО В СЕТИ МАГАЗИНОВ «ЭНЕРГОДОМ» ВОЗВРАТ  НЕ СЛОЖНОТЕХНИЧЕСКОГО ТОВАРА  НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИИ 60 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ ЕГО ПОКУПКИ, А ДЛЯ VIP КЛИЕНТОВ - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СРОКАМ*


*товары надлежащего качества, входящие в складскую программу 

Перечень товаров, не подлежащих обмену


Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
 
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
 
п. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
 
п. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
 
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
 
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

 
Качество товара Срок обращения Причина обращения Правомерное требование потребителя Срок удовлетворения
Товар ненадлежащего качества В течение гарантийного срока или срока годности
(ст.19)
Обнаружение недостатка* Обмен
  • 7 дней (ст.21)
  • 20 дней, при необходимости дополнительной проверки качества (ст.21)
Возврат 10 дней
(ст.22)
Технически сложный товар ненадлежащего качества В течение 15 дней со дня покупки
(ст.18)
Обнаружение недостатка* Обмен 20 дней
(проверка нужна всегда)
Возврат 10 дней
(ст. 22)
По прошествии 15 дней со дня покупки, в течение гарантийного срока или срока службы
(ст.18,19)
Обнаружение существенного недостатка**
 
Обмен 20 дней
(проверка нужна всегда)
Возврат 10 дней
(ст. 22)
Товар надлежащего качества

ТОЛЬКО В СЕТИ МАГАЗИНОВ «ЭНЕРГОДОМ» ВОЗВРАТ ТОВАРА  НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИИ 60 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ ЕГО ПОКУПКИ*

Товар не подошел по:
  • форме
  • габаритам
  • фасону
  • расцветке
  • размеру
  • комплектации
Обмен если выполнены все пункты:
  1. товар не был в употреблении
  2. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
  3. товар не попадает в список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Правительством РФ)
В день обращения
(ст.25)

Возврат в случае отсутствия товара для обмена (ст.25) и если выполнены все пункты:

  1. товар не был в употреблении
  2. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
  3. товар не попадает в список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Правительством РФ)
В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ*



Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

** Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.



Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21