Предложения по совершенствованию качества обслуживания.
Многие из Вас уже не первый год сотрудничают с нашей компанией. Мы любим и ценим наших клиентов и хотим дальше работать с Вами, продолжая развивать и укреплять наши отношения. Но мы также понимаем, что в нашей работе могут иметь место недостатки, к которым мы сами уже привыкли и которых не замечаем. Такая ситуация не устраивает ни нас, ни Вас . наших партнеров. Поэтому мы искренне рады сотрудничать активно и плодотворно для достижения гармонии и совершенства в нашем общении.
Если к нашей работе и работе наших сотрудников у Вас возникли вопросы, претензии, пожелания, рекомендации или же желание похвалить и отметить достоинства по нижеследующему кругу вопросов, мы с удовольствием выслушаем Вас, и уверяем, что ни одно Ваше обращение не останется без внимания и по каждому будет принято конкретное решение.
- Соответствует ли качество и внешний вид оборудования Вашим требованиям?
- Как быстро вы до нас дозваниваетесь?
- Насколько вежливым и внимательным было общение с Вами наших сотрудников?
- Ответы консультантов были профессиональными, доходчивыми, грамотными или нет?
- Пришлось ли Вам напоминать, что Вы ждете ответа?
- Информировали ли Вас о готовности оборудования к отгрузке?
- Получили ли Вы всю необходимую документацию?
Ответы на эти и другие вопросы Вы можете адресовать административному директору - Раковой Динаре
Тел./факс: (812) 291-57-34, 291-57-35, 291-57-36 (с 10 до 19)
E-mail: dinara@energosbit.ru