Продавец-консультант
от 35 000 до 57 000 руб.
Санкт-Петербург/Всеволожск
Опыт работы: 1-3 года / без опыта
Требования:
-
Опыт работы в продажах не менее полу года, либо опыт работы с технически сложным оборудованием;
-
Готовность к обучению, профессиональному росту, желание развиваться в данной области;
-
Коммуникабельность, исполнительность;
-
Пользователь ПК.
Обязанности:
-
Консультирование покупателей, помощь в подборе оборудования;
-
Оформление торгового пространства;
-
Работа в программе 1С.
-
Кассовые операции
Условия:
-
График работы скользящий 5/2 ;
-
Официальное оформление;
-
Корпоративное обучение на базе Учебного центра организации;
-
Перспективы карьерного роста;
-
Молодой, дружный коллектив;
-
Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала;
-
Премиальные поездки за границу;
-
Возможность выбора территориально удобного места работы!
Для соискателей из СПб готовых работать в г. Всеволожск предусматривается компенсация транспортных расходов в размере 3000 рублей.
Кладовщик-комплектовщик
25 000 руб.
Санкт-Петербург
Опыт работы: 1-3 года
Требования:
-
Опыт работы кладовщиком/комплектовщиком от года;
-
Внимательность, исполнительность;
-
Пользователь ПК
Обязанности:
-
Организация приема, учета, хранения товара;
-
Работа с накладными;
-
Размещение товара на складе;
-
Комплектация заказов;
-
Упаковка, предпродажная проверка и подготовка товара;
-
Участие в инвентаризациях;
-
Погрузо-разгрузочные работы.
Условия:
-
График 5/2;
-
Официальное оформление;
-
Своевременные выплаты заработной платы;
-
Возможность карьерного роста;
-
Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала;
-
Возможность выбора территориально удобного места работы!
Менеджер по закупкам в магазине
от 29 000 до 33 000 руб.
Санкт-Петербург
Опыт работы: 1 год
Обязанности:
-
Сбор, составление, обработка и размещение заказов у поставщиков;
-
Осуществление возвратов;
-
Общение с поставщиками;
-
Ценообразование
Требования:
-
Опыт работы в закупках не менее 1-года;
-
Знания ПК, 1С обязательны;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Умение работать в команде;
-
Высокая организованность, ответственность.
Условия:
-
Заработная плата: оклад + бонус;
-
График 5/2 (с 9.00 до 18.00);
-
Официальное оформление;
-
Место работы: ст.м. Чкаловская;
-
Корпоративное обучение;
-
Перспективы карьерного и профессионального роста.
Администратор магазина
от 39 000 руб. до 65 000 руб.
Санкт-Петербург
Опыт работы: 1-3 года
Должностные обязанности:
-
Встреча клиентов и распределение клиентского потока;
-
Организация, оптимизация и контроль работы всех сотрудников магазина;
-
Наставничество;
-
Контроль за состоянием магазина и экспозиции товара;
-
Контроль ведения кассовой дисциплины;
-
Индивидуальная работа с ключевыми клиентами;
-
Решение конфликтных ситуаций и работа с претензиями.
Требования:
-
Образование: высшее;
-
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
-
Навыки управления персоналом:
-
Опыт наставнической деятельности;
-
Уверенный пользователь ПК, навыки работы в программе 1С;
-
Готовность к работе в режиме многозадачности;
-
Знание теплотехнического оборудования, инженерной сантехники, сан.фаянса будут преимуществом;
Мы предлагаем:
-
Заработная плата после испытательного срока: оклад + бонусы;
-
График работы 5/2;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Корпоративное обучение на базе Учебного центра организации;
-
Перспективы карьерного и профессионального роста;
-
Молодой, дружный коллектив;
-
Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала;
-
Премиальные поездки за границу.
Менеджер отдела безналичного расчета
от 35 000 до 70 000 руб.
Санкт-Петербург
Должностные обязанности:
-
Консультация и обслуживание юридических лиц по всему ассортименту компании;
-
Подбор оборудования и комплектация заказов;
-
Оформление продажи;
-
Активный поиск клиентов, формирование и увеличение клиентской базы активных клиентов по направлению «Предприятия и юридические лица».
Требования:
-
Опыт работы в продажах обязателен;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
-
Грамотная речь;
-
Знание теплотехнического оборудования, инженерной сантехники, сан.фаянса желательны;
-
Готовность к обучению, профессиональному росту, желание развиваться в данной области;
-
Коммуникабельность, умение заинтересовать клиента, исполнительность;
-
Прописка в СПб или Лен.области.
Мы предлагаем:
-
График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные)
-
Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
-
Бесплатное обучение на базе Учебного центра организации;
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Премиальные поездки за границу;
-
Молодой, дружный коллектив;
-
Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала.
-
Полный рабочий день
-
На территории работодателя
Менеджер по продажам котельного оборудования
от 35 000 до 80 000 руб.
Санкт-Петербург
Должностные обязанности:
-
Консультация и обслуживание покупателей отдела «Котельное оборудование и сопутствующий товар»;
-
Формирование и увеличение клиентской базы активных клиентов по направлению «Котельное оборудование и сопутствующий товар»;
-
Подбор оборудования и комплектация заказов;
-
Оформление продажи;
-
Оформление торгового пространства.
Требования:
-
Опыт работы в продажах;
-
Знания в области котельного и теплотехнического оборудования, инженерной сантехники;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С);
-
Коммуникабельность, умение заинтересовать клиента, исполнительность;
-
Грамотная речь;
-
Готовность к обучению, профессиональному росту, желание развиваться в данной области;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Навыки работы в 1С
Мы предлагаем:
-
Заработная плата: оклад + премия
-
График работы: 5/2
-
Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
-
Бесплатное обучение на базе Учебного центра организации;
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Премиальные поездки за границу;
-
Молодой, дружный коллектив;
-
Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонал
-
Полный рабочий день
-
На территории работодателя
Менеджер по подбору насосного оборудования
от 30 000 до 55 000 руб
Санкт-Петербург
Должностные обязанности:
-
Консультация клиентов, помощь в подборе оборудования (весь ассортимент магазина, упор на продвижение товара отдела "Насосное оборудование" - насосы, системы водоочистки и водоподготовки, фильтры, септики и пр.)
-
Оформление продажи;
-
Оформление торгового пространства;
-
Кассовые операции.
-
Требования:
-
Опыт работы в продажах;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С);
-
Знания в области насосного оборудования, теплотехнического оборудования, инженерной сантехники, сан.фаянса желательны;
-
Готовность к обучению, профессиональному росту, желание развиваться в данной области;
-
Коммуникабельность, умение заинтересовать клиента, исполнительность;
-
Прописка в СПб или Лен.области.
Мы предлагаем:
-
График работы скользящий 5/2;
-
Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
-
Бесплатное обучение на базе Учебного центра организации;
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Премиальные поездки за границу;
-
Молодой, дружный коллектив;
-
Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала.
-
Полный рабочий день
-
На территории работодателя
По всем интересующим вопросам обращайтесь в Службу персонала компании.
+7 (812) 291-57-34
+7 (812) 291-57-35
8-906-240-51-17
E-mail: personal@elsodom.ru
Перед собеседованием кандидатам предлагается заполнить анкету. Вы можете это сделать самостоятельно в домашних условиях.
В 2014 году компании «ЭнергоДом» было присвоено звание «Привлекательный работодатель-2014»
Компания «ЭнергоДом» уделяет особое внимание знаниям персонала, как в области технической грамотности, так и в области техники продаж, законодательства, стандартов сервиса. Сотрудники компании имеют возможность совершенствовать свою профессиональную подготовку на базе учебного класса.
Период стажировки составляет минимум 1 мес. По окончании этого периода сотрудник сдает аттестацию, состоящую из 3-х этапов:
- Профессиональное тестирование;
- Собеседование с непосредственным руководителем по знаниям и навыкам, полученным в период стажировки;
- Аттестация на комиссии.
После успешной сдачи аттестации сотрудник приступает к самостоятельной работе. При этом он продолжает посещать обучения, семинары и тренинги на интересующие его темы.
Для постоянного поддержания должного уровня подготовки все сотрудники компании проходят ежегодные плановые аттестации, по итогам которых вносятся коррективы в программы обучений