Вакансии компании ЭЛСО Энергодом

Продавец-консультант


от 35 000 до 57 000 руб.


Санкт-Петербург/Всеволожск

Опыт работы: 1-3 года / без опыта

 

Требования:


  • Опыт работы в продажах не менее полу года, либо опыт работы с технически сложным оборудованием;

  • Готовность к обучению, профессиональному росту, желание развиваться в данной области;

  • Коммуникабельность, исполнительность;

  • Пользователь ПК.


Обязанности:


  •  Консультирование покупателей, помощь в подборе оборудования;

  • Оформление торгового пространства;

  •  Работа в программе 1С.

  •  Кассовые операции


Условия:

 

  • График работы скользящий  5/2 ;

  • Официальное оформление;

  • Корпоративное обучение на базе Учебного центра организации;

  • Перспективы карьерного роста;

  • Молодой, дружный коллектив;

  • Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала;

  • Премиальные поездки за границу;

  •  Возможность выбора территориально удобного места работы!


Для соискателей из СПб готовых работать в г. Всеволожск предусматривается компенсация транспортных расходов в размере 3000 рублей.

 

Кладовщик-комплектовщик


25 000 руб.


Санкт-Петербург

Опыт работы: 1-3 года

 

Требования:


  •  Опыт работы кладовщиком/комплектовщиком от года;

  •  Внимательность, исполнительность;

  •  Пользователь ПК


Обязанности:

 

  • Организация приема, учета, хранения товара;

  •  Работа с накладными;

  •  Размещение товара на складе;

  •  Комплектация заказов;

  •  Упаковка, предпродажная проверка и подготовка товара;

  •  Участие в инвентаризациях;

  •  Погрузо-разгрузочные работы.


Условия:


  •  График 5/2;

  • Официальное оформление;

  •  Своевременные выплаты заработной платы;

  •  Возможность карьерного роста;

  • Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала;

  •  Возможность выбора территориально удобного места работы!

 

Менеджер по закупкам в магазине


от 29 000 до 33 000 руб.


Санкт-Петербург

Опыт работы: 1 год


Обязанности:


  • Сбор, составление, обработка и размещение заказов у поставщиков;

  • Осуществление возвратов;

  • Общение с поставщиками;

  • Ценообразование

 

Требования:


  • Опыт работы в закупках не менее 1-года;

  • Знания ПК, 1С обязательны;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Умение работать в команде;

  • Высокая организованность, ответственность.


Условия:


  • Заработная плата: оклад + бонус;

  • График 5/2 (с 9.00 до 18.00);

  • Официальное оформление;

  • Место работы: ст.м. Чкаловская;

  • Корпоративное обучение;

  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

 

Администратор магазина


от 39 000 руб. до 65 000 руб.


Санкт-Петербург

Опыт работы: 1-3 года


Должностные обязанности:


  • Встреча клиентов и распределение клиентского потока;

  • Организация, оптимизация и контроль работы всех сотрудников магазина;

  • Наставничество;

  • Контроль за состоянием  магазина и экспозиции товара;

  • Контроль ведения кассовой дисциплины;

  • Индивидуальная работа с ключевыми клиентами;

  • Решение конфликтных ситуаций и работа с претензиями.


Требования:


  • Образование: высшее;

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;

  • Навыки управления персоналом:

  • Опыт наставнической деятельности;

  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы в программе 1С;

  • Готовность к работе в режиме многозадачности;

  • Знание теплотехнического оборудования, инженерной сантехники, сан.фаянса будут преимуществом;



Мы предлагаем:


  • Заработная плата после испытательного срока: оклад + бонусы;

  • График работы 5/2;

  • Оформление по ТК РФ;

  •  Корпоративное обучение на базе Учебного центра организации;

  •  Перспективы карьерного и профессионального роста;

  • Молодой, дружный коллектив;

  • Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала;

  •  Премиальные поездки за границу.

 

Менеджер отдела безналичного расчета


от 35 000 до 70 000 руб.


Санкт-Петербург 


Должностные обязанности:


  • Консультация и обслуживание юридических лиц по всему ассортименту компании;

  • Подбор оборудования и комплектация заказов;

  • Оформление продажи;

  • Активный поиск клиентов, формирование и увеличение клиентской базы активных клиентов по направлению «Предприятия и юридические лица».


Требования:


  • Опыт работы в продажах обязателен;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

  • Грамотная речь;

  • Знание теплотехнического оборудования, инженерной сантехники, сан.фаянса желательны;

  • Готовность к обучению, профессиональному росту, желание развиваться в данной области;

  • Коммуникабельность, умение заинтересовать клиента, исполнительность;

  • Прописка в СПб или Лен.области.


Мы предлагаем:


  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные)

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;

  • Бесплатное обучение на базе Учебного центра организации;

  • Возможность профессионального и карьерного роста;

  • Премиальные поездки за границу;

  • Молодой, дружный коллектив;

  • Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала.

  • Полный рабочий день

  • На территории работодателя


Менеджер по продажам котельного оборудования


от 35 000 до 80 000 руб.


Санкт-Петербург


Должностные обязанности:


  • Консультация и обслуживание покупателей отдела «Котельное оборудование и сопутствующий товар»;

  • Формирование и увеличение клиентской базы активных клиентов по направлению «Котельное оборудование и сопутствующий товар»;

  • Подбор оборудования и комплектация заказов;

  • Оформление продажи;

  • Оформление торгового пространства.


Требования:

  • Опыт работы в продажах;

  • Знания в области котельного и теплотехнического оборудования, инженерной сантехники;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С);

  • Коммуникабельность, умение заинтересовать клиента, исполнительность;

  • Грамотная речь;

  • Готовность к обучению, профессиональному росту, желание развиваться в данной области;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Навыки работы в 1С


Мы предлагаем:


  • Заработная плата: оклад + премия

  • График работы: 5/2

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;

  • Бесплатное обучение на базе Учебного центра организации;

  • Возможность профессионального и карьерного роста;

  • Премиальные поездки за границу;

  • Молодой, дружный коллектив;

  • Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонал

  • Полный рабочий день

  • На территории работодателя

 

Менеджер по подбору насосного оборудования


 
от 30 000 до 55 000 руб


Санкт-Петербург 



Должностные обязанности:


  • Консультация клиентов, помощь в подборе оборудования (весь ассортимент магазина, упор на продвижение товара отдела "Насосное оборудование" - насосы, системы водоочистки и водоподготовки, фильтры, септики и пр.)

  • Оформление продажи;

  • Оформление торгового пространства;

  • Кассовые операции.

  • Требования:

  • Опыт работы в продажах;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С);

  • Знания в области насосного оборудования, теплотехнического оборудования, инженерной сантехники, сан.фаянса желательны;

  • Готовность к обучению, профессиональному росту, желание развиваться в данной области;

  • Коммуникабельность, умение заинтересовать клиента, исполнительность;

  • Прописка в СПб или Лен.области.


Мы предлагаем:


  • График работы скользящий 5/2;

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;

  • Бесплатное обучение на базе Учебного центра организации;

  • Возможность профессионального и карьерного роста;

  • Премиальные поездки за границу;

  • Молодой, дружный коллектив;

  • Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долговременное сотрудничество и развитие своего персонала.

  • Полный рабочий день

  • На территории работодателя

  

По всем интересующим вопросам обращайтесь в Службу персонала компании.
+7 (812) 291-57-34
+7 (812) 291-57-35
8-906-240-51-17

E-mail: personal@elsodom.ru


Перед собеседованием кандидатам предлагается заполнить анкету. Вы можете это сделать самостоятельно в домашних условиях.

Скачать анкету


Привлекательный работодатель
Привлекательный работодатель

В 2014 году компании «ЭнергоДом» было присвоено звание  «Привлекательный работодатель-2014» 


Компания «ЭнергоДом» уделяет особое внимание знаниям персонала, как в области технической грамотности, так и в области техники продаж, законодательства, стандартов сервиса. Сотрудники компании имеют возможность совершенствовать свою профессиональную подготовку на базе учебного класса.

Каждый вновь принятый сотрудник  проходит этап стажировки, который включает в себя подготовку под пристальным контролем наставников, с использованием методических пособий, разработанных специалистами компании с учетом нашей специфики, и посещением плановых обучений (как на базе учебного класса, так и на базе компаний-партнеров

Период стажировки составляет минимум 1 мес. По окончании этого периода сотрудник сдает аттестацию, состоящую из 3-х этапов:

  1. Профессиональное тестирование;
  2. Собеседование с непосредственным руководителем по знаниям и навыкам, полученным в период стажировки;
  3. Аттестация на комиссии.

После успешной сдачи аттестации сотрудник приступает к самостоятельной работе. При этом он продолжает посещать обучения, семинары и тренинги на интересующие его темы.

Для постоянного поддержания должного уровня подготовки все сотрудники компании проходят ежегодные плановые аттестации, по итогам которых вносятся коррективы в программы обучений

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21